суббота, 25 мая 2024 г.

Урок на улице 24 мая.

 Мы с ребятами провели урок на улице. Это для первоклассников был первый опыт.

Погода установилась прекрасная и мы воспользовались моментом.

Был урок математики. Ребята выполняли пять заданий. За каждое верно выполненное задание получали ученики пятёрки.

Первое  задание "Постройся по порядку!" -  учитель раздал карточки с числами, нужно было встать в линию по порядку чисел от меньшего к большему. Сразу выявились сильные личности - лидеры, которые взяли организацию построения в свои руки. Постороились за полторы минуты! Молодцы!

Второе задание "Математический круг" - игрок говорит "Я знаю, что 1+1=2, бросает мяч другому игроку и тот хвастается, какой пример он знает. Это задание, как выяснилось позже, понравилось ребятам больше всего. И поиграли, и посмеялись!

Третье задание "Математическая эстафета" - на столах лежали примеры на сложение в пределах 20 и дети в командах по очереди бегали и их решали. Это задание оказалось самым сложным. Решение примеров на сложение с переходом через десяток ещё наше слабое место!!! 


Четвёртое задание "Посчитай!" - дети в командах по три человека получили на листочке задание: посчитать туи на школьном дворе, припаркованные машины, окна фасада школы и т.п. Побегали с удовольствием!

Успела сфотографировать "хвост" одной команды. Остальные были неуловимы.


Пятое задание "Найди!". Командам нужно было найти и записать предметы на школьном дворе, заданной геометрической формы. Одной команде - шарообразные, другой - квадратные, третьей - прямоуголные и т.п. Нелёгкой была и эта работа!
Слушаем и обсуждаем задание.

В конце урока уставшие ребята присели на ступенечке сцены и выразили своё отношение к уроку.


Полный восторг!

А в классе прошло обсуждение/анализ проделанной работы. Учитель обратила внимание на сильные и слабые стороны знаний первоклассников. Все ученик получили за урок не одну, а несколько пятёрок. Все ребята были активны и с азартом принимали участие во всех заданиях.
В целом урок получился интересным, ребята применили свои знания в математических играх.
И учитель, и ученики получили истинное удовольствие!





Комментариев нет:

Отправить комментарий